6 июня 2011 г.

Косметика

Итак это первый пост о косметике, которой я пользуюсь. У меня ее очень много, и я не буду сразу всю её показывать. Но каждый месяц, или в тот момент, когда я захочу немножко сменить образ, я вам буду выкладывать фотографию и отзыв о средствах для тела и кожи, ну естественно еще и косметику.
Итак в этом месяца моими фаворитами стали:
AVON спрей для ног с запахом вишни. 5 из 7 баллов. Спирт ужасно чувствуется по запаху, но ножки освежает хорошо.
ORIFLAME крем для рук " Вишня и мокка" 7 из 7 баллов. Запах офигенный и увлажняет хорошо.
MIA матирующий крем. 7 из 7 баллов. Просто супер. С первого раза почувствовала матирование кожи.
GARNIER средство для снятия макияжа. 6 из 7 баллов. Не очень хорошо смывает тушь.
AVON  выжущий тоник для лица. 7 из 7 баллов. Кожа не блестит на протяжении относительно долгого времени.
AVON лосьон для тела с эффектом мерцания. 4 из 7 баллов. Блестит классно, а вот запах мне не очень.
AVON румяна-шарики. 7 из 7 баллов. Отличные, что тут еще сказать. Только вместо той губки которая в них есть, лучше использовать специальную кисточку для нанесения румян. (Просто есть люди, которые той губкой их наносят.)
AVON тушь "Супер шок" 7 из 7 баллов. Для меня это незаменимая вещь.
Гигиеничка "Моё солнышко" с ароматом ванили. 7 из 7 баллов. Хорошо увлажняет.
Вот и всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий