26 марта 2011 г.

Привет всем.
Комп у меня сломался, только в понедельник будет теперь.
Сижу у брата с компа. Каникулы тут у нас. Гуляем. Ну вот и всё.Пока. В понедельник всё напишу + фотки.
Ваша Mrs.Fox

24 марта 2011 г.

 Ну это мои фотки.

Привет.
А как у вас дела? 
У меня всё отлично, несмотря на перемены в погоде. А хрен её поймешь. То снег, то солнце, то дождь. Конец четверти. Оценки лучше, чем я ожидала. Завтра последний день учёбы, уроки сокращённые, значит их можно не делать. Сегодня получила заказик Avon. В подарок пришла туалетная водичка Little White Dress.Довольно миленький ароматик. Инет тупит, поэтому ни сериалы, ни фильмы не могу посмотреть. :( Ладно пока.
Ваша Mrs.Fox






20 марта 2011 г.

Привет всем.
Давно не писала. Но у меня всё хорошо. Конец четверти и поэтому я вся в уроках. По физике может выйти "3". Я в шоке конечно. Ну  ладно. На улице весна, тёплышко.
Урра! Мы так долго ее ждали.Ну всё. Пока. Вечером напишу.
Ваша Mrs.Fox






16 марта 2011 г.

Привет всем. Еле вырвалась. День был.. Самым обычным. Ходила к брату в гости.
сейчас сижу делаю уроки. В частности физику. Конспект 30 параграфов. о_О
Потом ещё текст по англискому  переводить на 2 листа.
Чёрт. Поскорей бы каникулы.Ну ладно. Пока.
Ваша Mrs.Fox








15 марта 2011 г.

Привет всем.
В школу сегодня я практически и не ходила(всего лишь на пол урока) затем был смотр.
Пришла домой измученная, щас посмотрю серию Сверхъестественного и за уроки.
Целую.
Ваша Mrs.Fox




14 марта 2011 г.

Привет всем.
Обычный день. Весеннее настроение. Была контрольная по алгебре и тест по английскому. Электив по физике мы решили забить. Пришла со школы и планирую посмотреть какой-нибудь фильм. На завтра уроков мало делать, т.к. завтра смотр и мы учимся только первых 2 урока. 
Что ж. Может вечером ещё что-нибудь напишу. Всем пока.
Ваша Mrs.Fox


13 марта 2011 г.

Создание..

Ну привет.
Сижу. И вдруг мне в голову приперлась мысль - создать блог.
Ну и всё тут. Создала. Пока еще не освоилась. Ну ладно это дело времени.
Ваша Mrs.Fox