30 апреля 2011 г.

Суббота

Приветик))
Уроки в школе прошли довольно таки быстро. Сейчас я уберусь и пойду  гулять. Ах да еще посмотрю "Топ модель по-русски" 7 и 8 серию. До вечера зайцы. Будут фотографии.






















Ваша Mrs.Fox

28 апреля 2011 г.

Привет всем)
В школу надо было к 8. Там было очень весело. Эту комиссию встречали. Одна тетка чуть с лестницы не упала.Сегодня пришел заказ Эйвон, но я себе ничего не заказывала.После школы посмотрела серию Сплетницы и заснула.Недавно проснулась и мигом в интернет. Посмотрела сайты ТВОЁ и Глория джинс. Некоторые вещицы понравились, планирую приобрести к лету. Вот они:














Щас смотрю Закрытую школу. Блиин такая классная. Ну всё. Всем пока.
Ваша Mrs.Fox

27 апреля 2011 г.

Завтра будет лучше...

Привет)
Сегодня блин так быстро день пролетел. Завтра к нам какая то комиссия приезжает и я буду дежурить. Короче забью уроки. Завтра будет лучше. Я надеюсь. Вот такой маленький пост. Всем пока, а я в душ и спаать. Завтра к пол 8 в школу. Пока.
Ваша Mrs.Fox

25 апреля 2011 г.

Заболела...

Привет любимые. Вы там как? А вот я заболела. Капец. Не люблю болеть. Блиин. Тем более когда на улице весь день солнышко и очень жарко.Щас пью всевозможные таблетки, чтобы завтра пойти в школу. Ну ладно пока.
Ваша Mrs.Fox

24 апреля 2011 г.

Привет всем)
Я отлично. Вчера ездила на природу. Было весело. Короче щас фотки:
Это мой новый дневник)

Лаки. Вчера купила.

Ну все щас куличики с яичками едят, а я вредное ем)

Это моя заколочка. Милая >_<

А так я ноготочки накрасила) Только свою фотку лень выкладывать)

А эт наклеечки. Я их на яйца крашеные клеила)
Ах да. Совсем забыла. С пасхой вас. Ну всё пока. Я пошла уроки делать. Целую.
Ваша Mrs.Fox

Новое оформление)

У меня новое оформление. Апельсиновое. Ну как вам???

22 апреля 2011 г.

Привет всем.
В школе мне было ужасно плохо, но я всё-таки высидела все уроки. Затем у нас было мероприятие, посвященное трагедии на Чернобыльской АЭС. Затем купила себе дневник (тот закончился). Все все фотки будут завтра. Щас уже леень. >_< Сижу пью апельсиновый сок. Также купила себе неведимку с маленьким красным бантиком. Милая очень. 
Прикольный маникюр)
Ладно. Щас я в душ и баиньки. Всем пока.
Ваша Mrs.Fox

21 апреля 2011 г.

Привет зайцы)
Сегодня было круто. В школу надо было к 10.  Ну я с прической нормальной(неужели??) пошла в школу. Первым уроком была физика - контрольная. Я ничего вообще не написала. Вторым уроком химия - те кто не сдал зачет по окислительно-восстановительным реакциям его писали, остальные - бесились. Затем было фк. Училки не было и мы решили забить. Просидели на пороге гимназии, грелись, потом бегали, играли в классики. Потом биология. Тест на определение темперамента. Затем английский - тест какой-то тупой. Хоть тут списала. Пришла домой делала долго тупую предентацию о Брянске. Щас сижу, смотрю мою любимую "Закрытую школу". Просмотрела любимые сайтики GJ и Centro. Пару вещиц понравились(в основном обувь и бижутерия). Планирую к лету купить:

GJ

GJ

GJ

GJ

GJ

Centro

Centro

Centro

Centro

GJ

Centro

GJ

Centro
Ещё в просторах интернета нашла картинку:
Ладно пока.
Ваша Mrs.Fox