27 июня 2011 г.

День 4 - 6

День 4. Ваши взгляды на религию.


Христианство мне больше всего ближе.


День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.


Было пару раз, но всерьез что-либо с собой сделать..Бррр..


День 6. 30 интересных фактов о себе


1. Меня хотели назвать Дианой или Соней
2. До седьмого класса я училась на "отлично"
3. В детстве я ела обычную бумагу
4. Раньше читала журнал "Волшебный"
5. Я влюблена в одного парня вот уже четвертый год
6. Я обожаю разные лаки и необычный маникюр. Подруги говорят, что у меня миллион лаков.
7. Я никогда не красила волосы. На днях покрашу.
8. У меня в комнате вечный беспорядок
9. Я очень стеснительная
10. Иногда меня прёт. Просто так, без алкоголя
11. Я никогда не пробовала курить
12. Пью я только по праздникам
13. Я постоянно влюбляюсь в парней моих подруг или знакомых
14. С одним из моих двоюродных братьев мы только здороваемся, даже не общаясь. Хотя он мой сосед
15. Я много мечтаю
16. Я только в 2010 году заставила себя полюбить апельсиновый и ананасовый сок
17. Я каждый день читаю гороскоп. Он часто сбывается
18. Как - то у меня была лучшая подруга.
19. Я очень люблю организовывать или участвовать во всех школьных мероприятиях
20. Я люблю выщипывать брови
21. Я боюсь темноты
22. У меня в комнате оочень много книг, но я даже половину из них не читала
23. Я хочу стать судмедэкспертом
24. Я люблю рисовать
25. Я меломанка
26. Я редко что - то делаю до конца
27. Я слишком много себе накручиваю
28. Иногда я лицемерная
29. Я левша
30. Раньше я писала стихи



Комментариев нет:

Отправить комментарий