3 января 2012 г.

Здравствуйте.
Во-первых, поздравляю всех с наступившим Новым, 2012 годом.
Во-вторых, я хочу извинится, за то, что я совсем не выкладываю в блог фотографии. У меня проблемы с фотоаппаратом. Также с января я начала копить деньги на зеркальный фотоаппарат. Хочу Canon 550D.
Завтра, скорее всего, будет более содержательный пост, но картинки я буду брать из интернета. Хотя у меня есть в запасе парочка красивых пейзажей.
Вот он, фотик моей мечты.
Также я тут 3 дня подработала, часть денег отложу в копилку, а так куплю плеер, это сейчас самая необходимая мне вещь.
Ладно пока, кисоньки.

4 комментария:

  1. как я тебя понимаю! такой же хочу!
    http://mariannaazarova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Много положительных отзывов читала, да и цена нормальная.

    ОтветитьУдалить
  3. удачи в накоплении) фотик действительно стоящий! мне его на это рождество подарили, тоже долго о нем мечтала и вот, осуществилась моя мечта. желаю чтобы и твоя сбылась)

    ОтветитьУдалить