31 октября 2011 г.

Сегодня. Привет. Сегодня был веселый день. Первым уроком была геометрия мы писали контрольную. Второй урок алгебра. Я сидела весь урок как вареный овощ и ни во что не врубалась. Третьей была география и опять контрольная. Затем черчения. Я тупо проговорила с Сашей. А потом английский, вот тут то нас поперло. Мы с Катей ржали над каждым словом. А ещё мы сидим возле окна и там дядька делал уличное освещение. Это было смешно. Щас планирую посмотреть 37 серию Закрытой школы и затем сделать уроки. У нас последняя неделя учёбы, а затем каникулы. На каникулах Катькина днюха и я буду работать продавцом дисков. Я уже летом работала там. И да, я помню про пост с покупками, но у меня не грузятся фотографии. Завтра схожу к Тёме, от туда наверное и напишу. Целую и не забывайте меня*


Комментариев нет:

Отправить комментарий