9 июля 2011 г.

Ливень

Сегодня день был очень крутой. Вечером я выбралась погулять и мы решили пройтись по местам, где можно купаться и посмотреть водичку. Когда возвращались нас настиг неимовернейший ливень. И главное мы были настолько далеко от цивилизации, где даже машины не рискуют проехаться, там где негде спрятаться. Потом мне позвонили родители, сказали что они вызовут такси, только нам надо подойти в некому магазину. Ну мы, как отважные, пошли к этому магазину. Вернее побежали. Мы были насквозь мокрые, просто ужасно. Мой любимый клатч, телефон и фотоаппарат были мокрые до ниточки и потом, по приезду домой я сушила их феном. Но это того стоило. Водичка прямо кайф, несмотря на то, что последние две недели ужасная погода, то дожди, то солнце. Но в понедельник я все равно пойду купаться.
 Ну а сейчас, ваша уставшая Лиза досмотрит серию Барвихи и пойдет баиньки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий