29 мая 2011 г.

Милые обманщицы

На сериал "Милые обманщицы" я подсела пару дней назад. Когда мне уже было нечего смотреть на моём любимом сайте, я начала лазить по красивым названия сериала. Почему то мой выбор пал именно на этот сериал. То ли красивая обложка,  то ли интересное описание  сериала завлекло меня. Вообщем сериал начинается с того, что 5 девушек - лучших подружек сидят, делятся своими секретами и что-то пьют. Потом все засыпают, а уже когда просыпаются обнаруживают, что одна из них ( ее звали Элисон ) пропала. Проходит год. Находят тело Элисон, и после ее похорон на телефоны девочек приходят загадочные сообщения от некой "Э". Они хотят разобраться, что случилось в ту ночь, когда пропала Элисон. Но также они должны не выдать их секрет. Какой еще секрет? Все это смотрите в сериале "Милые обманщицы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий